X

Why do people trust us
with pet health

Own state-of-the-art production facility
Quality control at each stage of production
Quality management system:
GOST ISO 9001-2015
GMP № GMP 4/19 from 2nd November, 2018
One of the top three Russian manufacturers of veterinary drugs*
* Based on the veterinary products sales by partner companies in 2019

GMP

in 2018 Avicenna was qualified by GMP
The international quality standard Good Manufacturing Practice confirms that the production of pharmaceutical products meets all modern requirements

Our products are sold in
more than 5 countries

  • Belarus
  • Ukraine
  • Uzbekistan
  • Georgia
  • Kazakhstan
  • Moldova
  • Armenia
  • Kyrgyzstan

Apicenna LLC - production of veterinary preparations for animals

Apicenna Company entered the market for the development and production of veterinary drugs one of the first - in 1991. Over the years of its sustainable development, the company has taken a big step forward - from a small laboratory to a modern Russian manufacturer of veterinary drugs, which has its own production base, warehouse space and OKK, equipped with the most modern analytical equipment.

Veterinary Apicenna - a guarantee of high quality

Our company has a unified quality management system. In 2014, we received the GOST R ISO 9000-2011 Certificate, which allows us to create a quality management system in the enterprise that meets international standards. Our laboratories are equipped with the latest technology, which allows us to constantly improve the quality of pharmaceuticals for animals, as well as attract the best market specialists to us.

Apicenna - wholesale supply of veterinary drugs

The manufacturing plant Apicenna is constantly developing long-term relationships with partner companies. In order to provide information support to our partners, to whom we carry out wholesale deliveries of veterinary drugs, we have developed a network of veterinary representatives who can advise on drugs, as well as help with some issues in the treatment and prevention of diseases of animals and birds. Our catalog contains a wide range of medicines for both pets and farm animals.

X

Почему нам доверяют здоровье своих питомцев

Наличие
сертификата GMP

Наличие данного сертификата является официальным подтверждением того, что ООО «Апиценна», согласно Приказу Минпромторга России от 14.06.2013 N 916 «Об утверждении Правил надлежащей производственной практики», обеспечивает производство продукции, соответствующую всем современным требованиям к фармацевтической продукции.

Современный
контроль качества

Наша продукция проходит тщательную проверку качества на производстве в соответствии со всеми международными нормами и стандартами еще до попадания на прилавок

Собственное современное
производство

Собственные производственные площадки позволяют нам экономить на издержках, что напрямую сказывается на цене нашей продукции.
Здоровье должно быть достпуным!

Бесплатная консультация ветеринарного специалиста по препаратам производства «Апиценна»

Если вы затрудняетесь с выбором препарата или у вас есть другие вопросы — мы вам поможем!

7213

человек уже получили ответ

Новинки продукции

Для дегельминтизации котят и кошек
Для лечения и профилактики заболеваний кожи у кошек и собак
Для дегельминтизации котят и щенков
Для дегельминтизации собак и кошек
Для дегельминтизации котят
Для дегельминтизации кошек

ООО «Апиценна» – производство ветеринарных препаратов для животных

Компания «Апиценна» вышла на рынок разработки и производства ветеринарных препаратов одной из первых - в 1991 году. За годы своего устойчивого развития компания сделала большой шаг вперед – от небольшой лаборатории до современного российского завода-производителя ветпрепаратов, имеющего собственную производственную базу, складские площади и ОКК, оснащенного самым современным аналитическим оборудованием.

Ветпрепараты «Апиценна» – гарантия высокого качества

На нашем предприятии действует единая система управления качеством. В 2014 году мы получили Сертификат ГОСТ Р ISO 9000-2011, который позволяет создать на предприятии систему управления качеством, соответствующую международным стандартам. Наши лаборатории оснащены по последнему слову техники, что позволяет постоянно совершенствовать качество производимых лекарственных препаратов для животных, а также привлекать к нам лучших специалистов рынка.

«Апиценна» – поставка ветеринарных препаратов оптом

Завод-производитель «Апиценна» постоянно развивает долгосрочные взаимоотношения с компаниями-партнерами. Для информационной поддержки наших партнеров, которым мы осуществляем оптовые поставки ветеринарных препаратов, у нас развита сеть ветеринарных представителей, которые могут проконсультировать по вопросам препаратов, а также помочь в некоторых вопросах при лечении и профилактики заболеваний животных и птиц. В нашем каталоге представлен широкий спектр лекарственных препаратов как для домашних питомцев, так и для сельскохозяйственных животных. Узнать где купить нашу продукцию в розницу – здесь.